Обновленная Toyota GR86 получила СВАП двигателя на 2JZ

На YouTube-канале Ларри Чена появился видеоролик, на котором показан Toyota GR86 нового поколения. Машина, которая проехала всего 4 км, получила СВАП двигателя на классический Toyota 2JZ.

Большинство проектов, которые получили замену двигателя, с которыми мы сталкивались, включали в себя старую машину или довольно подержанную, которой потом пересаживали «сердце» на более мощное. Но в этом случае, за основу проекта была взята совершенно новая версия Toyota GR86, которая получила двигатель 2JZ. Про этот автомобиль удалось узнать благодаря YouTube-каналу Ларри Чена.

Итак, изначально, эта Toyota GR86 проехала всего четыре километра, то есть она совсем новая. 

Обновленная Toyota GR86 получила СВАП двигателя на 2JZ1

Электрический седан Toyota bZ3 за дебютирует в этом году в Китае за 1,6 млн рублей

По словам владельца, Джеффа Вудраффа, ему было трудно найти конкретный GR86 для своего нового проекта. Найдя такой автомобиль, он специально дал указания дилерам не ездить на машине. На самом деле, когда он брал машину, в ней не было даже отверстий для номерного знака.

 Забрав GR86 домой, Вудрафф сразу же заменил его 2,4-литровый оппозитный двигатель на двигатель 2JZ-GE от седана Lexus IS 300. 

Читайте также:  Тюнинг-ателье Blitz создало аэродинамический обвес для TOYOTA GR86 и SUBARU BRZ

 Двигатель 2JZ-GE довольно стандартный, и Вудраффу не составило труда установить его в моторном отсеке. Были некоторые корректировки, необходимые для трансмиссии, но он сказал, что «места для маневра» достаточно. Говоря о трансмиссии, он решил использовать механическую коробку передач Toyota серии W от Mark IV Supra.

Что касается мощности двигателя, Вудрафф сказал, что 2JZ передает на колеса 500 лошадей, используя насосный газ.

 Хотя это может быть первый GR86 с двигателем 2JZ в Северной Америке, он не первый в мире. На самом деле, Вудрафф признал, что его вдохновил Дайго Сайто, который построил в Японии две дрифт-машины с одинаковыми настройками. Обе сборки Сайто поставляются с аэродинамическими комплектами Pandem от Tra-Kyoto, которые Вудрафф также черпал вдохновение для своей сборки.

Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Blitz создало аэродинамический обвес для TOYOTA GR86 и SUBARU BRZ. В 2021 году компания Blitz презентовала довольно радикальный обвес для Toyota GR86 и родственного Subaru BRZ. Теперь японский тюнер пересматривает спортивные автомобили RWD, применяя более тонкий подход к их переделке.

Читайте также:  Официальные дилеры привезут в Россию внедорожник Toyota Sequoia

Материалы по теме

Оставьте комментарий