Mazda планирует полностью уйти из России

Из-за логистических проблем Mazda может окончательно покинуть Россию Фото: Юрий Смитюк / ТАСС

Японская Mazda в ближайшее время может окончательно покинуть Россию. На данный момент компания ведет соответствующие переговоры со своими партнерами в нашей стране, сообщает ТАСС со ссылкой на японских представителей бренда. По их данным, причина такого решения — логистические проблемы.

«Мы находимся в процессе консультаций об уходе из России с нашим партнером, компанией Sollers, и другими заинтересованными организациями. Это правильное описание нынешней ситуации с нашей деятельностью в России», — объяснил представитель Mazda Motor.

Компания Mazda заявила о приостановке поставок комплектующих на завод во Владивостоке в марте. Тогда японцы объяснили это логистическими сложностями.

«С весны на наше предприятие перестали поступать детали и узлы, с апреля там было из-за этого остановлено производство. Перспективы возобновления выпуска продукции не определены. Поэтому был сделан вывод о том, что вести производство в России теперь затруднительно», — подчеркнул представитель Mazda.

В ПАО «Соллерс Авто» корреспонденту Autonews.ru рассказали, что на данный момент обсуждают с Mazda только вопрос прекращения производства автомобилей во Владивостоке. По словам представителя компании, они рассматривают возможность выкупа «Соллерсом» доли Mazda в совместном предприятии.

Читайте также:  Infiniti увеличила цены на два кроссовера в России

«При этом «Соллерс Авто» уже разработал план перезапуска завода под производство автомобилей других брендов и в настоящее время финализирует переговоры по этому вопросу», — подчеркнул представитель компании.

Какие машины могут начать выпускать на предприятии во Владивостоке, пока неизвестно.

Модельная линейка Mazda представлена в России седаном Mazda6, кроссовером CX-5 и большим внедорожником CX-9, которые собирали на предприятии во Владивостоке. По данным Ассоциации европейского бизнеса, компания Mazda продала в России в августе 416 своих автомобилей. Эта цифра на 78% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда российские клиенты приобрели 1913 японских автомобилей.

Материалы по теме

Оставьте комментарий