Доля китайских авто в России достигла практически 30%

Самыми популярными китайскими марками в России стали Chery и Haval Фото: АвтоГЕРМЕС Chery

Cуммарная рыночная доля автомобилей китайских брендов составила в России почти 30%. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». По его данным, с 26 сентября по 2 октября (39-я неделя 2022 года) россияне купили 2562 новых легковых автомобиля китайских марок, что составляет 29,4% от общего количества.

«Выше них располагаются только российские бренды, на долю которых за прошлую неделю пришлось 39,8%. А вот «корейцы» имеют более чем двукратное отставание от «китайцев» — их доля за отчетный период составила 12,8%», — говорится в сообщении аналитиков.

Так, самой популярной маркой по итогам 39-й недели стала Lada с показателем 3298 проданных машин. На втором месте находится Chery (1091 шт.), а на третьем — Haval (658 шт.).

В рейтинге самых популярных моделей первое место традиционно заняла Granta. Автомобили этого семейства за последние семь дней разошлись тиражом в 2171 экземпляр. Далее располагаются две модели Chery — кроссоверы Tiggo 7 PRO и Tiggo 4 (488 и 476 шт. соответственно). На четвертой позиции находится кроссовер Haval Jolion. Свой выбор на этой модели остановил 441 россиянин. Замкнул пятерку лидеров внедорожник Lada Niva Travel (372 шт.).

Читайте также:  Renault возродит имена классических моделей для новых электрокаров

Как объяснили аналитики, такие результаты являются следствием отсутствия достойной конкуренции со стороны европейских и корейских брендов, многие из которых заморозили деятельность в России из-за тяжелой геополитической ситуации или логистических проблем.

Материалы по теме

Оставьте комментарий